Logo
  • Сервисный центр ДВ
    • Передача аппарата в ремонт
    • Необходимое ТО
    • Основные вопросы
  • Каталог аппаратов
  • Доставка
  • Школа
  • Центр ProfPodolog

Официальный сервисный центр Podiavac / JetSpray: 

г. Хабаровск “ProfPodolog" Центр маникюра педикюра 

и подологии.

 


Мы производим гарантийное обслуживание и ремонт педикюрных аппаратов PODIAVAC и PODIASPRАY. У нас можно купить все запчасти и комплектующие для аппаратов педикюра и маникюра. А также производим ремонт и сервис аппаратов Omnicut и PowerLab.

Адрес: Хабаровск, ул. Владивостокская 24а, отдельный вход с улицы Владивостокская.
Телефон/WhatsApp:+7(909)844-05-72 Сергей

Е-mail: ProfPodolog@yandex.ru


Cервисное техническое обслуживание является обязательной процедурой для технически-сложных приборов, периодичность проведения которой должна быть не менее 1 раза в год.

Процедура передачи оборудования подробно описана ниже «Передача аппарата в ремонт».

Передача аппарата в ремонт

Передача аппарата на ТО / ремонт сервисному центру в г. Хабаровск.

Если Вы планируете направить свой аппарат на ТО / ремонт, следуйте действиям:


1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. 

скачать бланк


2. Позвоните по телефону +7 909 844 05 72 или напишите в WhatsApp или e-mail: ProfPodolog@yandex.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsApp или электронную почту.
Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.


3. Если Вы находитесь в городе Хабаровск, то аппараты принимаются “ProfPodolog" Центр маникюра педикюра и подологии. по адресу:

Ул. Владивостокская 24а, отдельный вход с улицы Владивостокская. Если из другого города, то см. п.1-2


4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.


5. Оформите доставку курьерской службой до адреса терминала транспортной компании (г. Хабаровск, адреса терминала, на  Трофимчук С.А. 

 +7 909 844 05 72).. Транспортные расходы до терминала в г. Хабаровск оплачивает Отправитель. С терминала ТК  наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
Вы можете отправить аппарат  любой транспортной компанией или курьерской службой.


6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ.


7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.


8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.

Необходимое ТО

Техническое обслуживание аппаратов рекомендуется производить:

• По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. список в разделе «Сервисные центры»).
• По истечении
500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. список в разделе «Сервисные центры»)

Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.

Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:
• Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд.
Скачать бланк.
• Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).



Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТО-РБ

ТО ручного блока. 

 В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка всех деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима. 
Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

ТО-А

ТО всего аппарата. 

В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка всех деталей блока.
Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.


Как передать аппарат на техническое обслуживание в сервисный центр смотрите раздел «Передача аппарата на ремонт».

Основные вопросы

Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом? 


1. После работы необходимо удалять пыль с наружных частей аппарата мягкой влажной (но не мокрой) тканью. Запрещается использование чистящих/моющих средств, содержащих спиртовую основу. Внимание! Всегда обесточивайте устройство перед началом процедуры чистки.
2. Необходимо постоянно следить за чистотой камеры всасывания.
3. Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.
4. Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.



самостоятельная чистка аппарата.png

Как часто надо менять пылесборник?


Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора. Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок. 


Если аппарат вышел из строя, что мне делать?

 

Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте. Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в салон: ул. Фурманова, 52. Специалист сервисного центра проведет диагностику поломки, определит вид ремонта (гарантийный или нет) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.


Существует ли техническое обслуживание аппарата? 


ДА, существует. Производитель рекомендует: 

  • По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
  • По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

*Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.

У вас возникли вопросы ? — Оставьте заявку,  и мы вам перезвоним.

Logo

© 2020 

  • Сервисный центр ДВ
    • Передача аппарата в ремонт
    • Необходимое ТО
    • Основные вопросы
  • Каталог аппаратов
  • Доставка
  • Школа
  • Центр ProfPodolog
  • Политика конфиденциальности

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Оформить заявку

Спасибо 

Ваша заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Загрузка...